Корея Южная

06.11.2012 Новости. Время пришло: изменим жизнь к лучшему! Тема, которую поднял глава компании «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев на пресс-конференции в «РИА Новости», вызвала широкий общественный резонанс и, как следствие, серию публикаций в СМИ. Еще бы, услугами ЖКХ недовольны большинство граждан, а строительная отрасль страдает от множества проблем, среди которых: устаревшие СНиПы и невозможность широкого использования энергоэффективных технологий, возведение домов по серым схемам и армии обманутых дольщиков.Во вторник утром, на пресс-конференции в «РИА Новости», Александр Хрусталев поднял давно...
28.02.2012 Новости. Компания СПЕКО: ждите «корейский» асфальт на дорогах Ставрополья. В кризисном, 2008 году, в дорожной отрасли находились компании, которые не только не снижали объемы выполняемых работ, но и обновляли свои производственные мощности. И причиной этому как не странно стал именно мировой экономический кризис, «добравшийся» и до России. Наши дорожники стали уделять больше внимания высокоэффективным и экономичным технологиям производства асфальтобетонных смесей. И в то время как многие объекты «замерли» по причине отсутствия финансирования, на федеральной трассе обходящей Ставрополь с...
21.02.2012 Новости. Дорожники Юга России выбирают асфальтобетонные заводы компании Speco. В современных экономических условиях вопросы модернизации и усовершенствования производства все чаще становятся приоритетными. Потребность в таких изменениях уже не подвергается сомнению - современное и технологичное оборудование просто необходимо для выпуска конкурентоспособных товаров и предоставления высококачественных услуг.И асфальтобетонные заводы - не исключение. Грядущее вступление России в ВТО вынуждает дорожников более пристально обращать внимание на эффективность своего производства. Ведь в постоянно меняющихся...
30.07.2011 Новости. Смыслография представляет коммуникационные рейтинги регионов за II квартал 2011г. Аналитическое агентство «Смыслография» представляет результаты исследования присутствия регионов РФ в федеральном медиа-пространстве за второй квартал 2011 года.Коммуникационные рейтинги, разработанные специалистами Смыслографии, позволяют оценить медийную репутацию субъектов федерации на федеральном уровне. Особенности методики расчета рейтингов, основанной на количественном и контент-анализе публикаций ста ведущих федеральных СМИ, дают возможность получить объективную картину имиджа региона в федеральном...