Средства массовой информации, медиа

17.12.2015 Новости. Стратегия получения больших контрактов в B2B и 100% конверсия директ-мейл. Поделюсь с вами недавним кейсом и одной интересной стратегией поиска клиентов для B2B-компаний.Недавно мы сделали небольшую директ-мейл кампанию со 100% конверсией во входящие звонки. Да, звучит невероятно, но эти истинная правда. Сейчас поясню, как такое возможно.Если вы незнакомы с термином, поясню: директ-мейл – это персонализированная курьерская рассылка по целевому сегменту интересных нам компаний.Персонализированная – значит мы шлём свой конверт или пакет не «в пустоту» («на деревню дедушке» или «в АО...
12.03.2012 Новости. «АГТ–Юг» – Информационный партнер Всероссийского конкурса. Коммуникационное агентство «АГТ–Юг» выступает Информационным партнером всероссийского конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа России – 2012».Конкурс проходит ежегодно с 2005 года, его цель – повышение престижа корпоративных медиа, распространение в деловых кругах информации об их потенциале, возможностях и перспективах. В настоящее время на конкурс свои работы номинировали более 80 компаний и сбор заявок продолжается.Итоги конкурса «Лучшее корпоративное медиа России – 2012» будут подведены в марте этого года на IX Ежегодной...
05.11.2011 Новости. В Ставрополе наградили победителей конкурса СМИ на лучшее освещение деятельности Северо-Кавказского банка. В Ставрополе наградили победителей ежегодного конкурса средств массовой информации на лучшее освещение деятельности Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России». В конкурсе традиционно участвуют десятки СМИ Ставрополья и республик Северного Кавказа. - Сегодня особенно актуально взаимодействие Сбербанка со средствами массовой информации, - отметил на церемонии награждения председатель Северо-Кавказского банка Виктор Гаврилов. Банк трансформируется, становится ближе к клиенту, ...