Социальные сети, блоги, мессенджеры

14.06.2018 Новости. Полторы тысячи жителей Калмыкии ВКонтакте с ПФР. 1500 жителей степной республики вступили в официальную группу Отделения ПФР по Республике Калмыкия в социальной сети «ВКонтакте». Группа регионального ОПФР на протяжении нескольких лет успешно взаимодействует со своими подписчиками и выступает активным каналом распространения информации о пенсиях и социальных выплатах в самой популярной российской социальной сети.Сообщения о важных событиях пенсионной системы, актуальные и полезные разъяснительные материалы публикуются в группе в привычном для пользователей «ВКонтакте» формате. Сообщество...
16.03.2018 Новости. Свыше тысячи онлайн-консультаций получили жители Калмыкии в аккаунтах ОПФР. В настоящее время популярность и разнообразие предоставляемых сервисов социальных сетей в России таковы, что большинство граждан, имеющих доступ к интернету, используют социальные сети уже не только как возможность интернет-общения, но и как одно из главных средств получения новостной, справочной, консультационной информации.Уже не первый год региональное пенсионное ведомство работает с обращениями граждан через социальные сети и блогосферу: микроблог Твиттер, социальные сети Фейсбук и Одноклассники, ...
07.06.2017 Новости. Жители Калмыкии могут узнать последние новости ПФР в мессенджере Telegram. Пенсионный фонд России открыл свой блог в бесплатном мессенджере Telegram для смартфонов и других устройств, который позволит быстро обмениваться медиафайлами и сообщениями. Основным направлением работы ПФР в Telegram – как и в социальных сетях – будет публикация информационных материалов по актуальным вопросам, находящимся в компетенции ПФР. Также на странице Пенсионного фонда будет размещаться мультимедийный контент: фото, инфографика.Ведение соцсетей является важнейшим инструментом работы любого ведомства в...
24.01.2017 Новости. Пресс-служба ОПФР продолжает консультировать население в Твиттере, ВКонтакте и Одноклассниках. За 2016 год 593 жителя Калмыкии получили консультации специалистов ПФР, не выходя из дома. Все они обращались в региональное пенсионное ведомство по интересующим вопросам через социальные сети и сервисы интернет-блогов. Кроме того, здесь же были размещены почти 3 тысячи постов на социальную и пенсионную тематику.Напомним, что Отделение ПФР по Калмыкии имеет свои страницы в социальных сетях «Фейсбук», «Твиттер», «ВКонтакте» и «Одноклассники». Получить предварительную консультацию здесь можно...